alberga (alberga) wrote,
alberga
alberga

И куда им теперь летать? Только на Колыму

Оригинал взят у davydov_index в ФАС "отпускает" аэропорты Москвы. Цены на взлёт?
Тарифное правление Федеральной антимонопольной службы отказалось от регулирования тарифов аэропортов Московского авиаузла.

Аэропорт

Как уточнил "Интерфаксу" начальник управления регулирования транспорта ФАС Дмитрий Рутенберг, принятое решение о дерегулировании тарифов должно пройти регистрацию в Минюсте. Так что, по его словам, реальным сроком вступления решения в силу может стать январь 2016 года. Он также отметил: "При этом аэропорты МАУ сохранят статус субъектов естественных монополий, и на них продолжат распространяться иные формы государственного регулирования и контроля, такие как требования по обеспечению недискриминационного доступа, раскрытию информации и другие."

Московский авиационный узел (МАУ) - система аэропортов, расположенных в Москве и Московской области. Ключевыми элементами узла являются международные аэропорты "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево".

Как отмечает Ъ, этим решением ФАС "отпускает" тарифы на услуги, которые аэропорты оказывают авиакомпаниям - взлёт-посадку, авиационную безопасность, сборы за пользование аэровокзалом и обслуживание пассажиров и т.д. То есть на те услуги, стоимость которых затем влияет на стоимость авиабилетов. При этом Ъ напоминает, что авиакомпании неоднократно просили снизить эти тарифы, мотивируя просьбу тем, что их повышение повлечёт рост цен на авиабилеты и соответственно приведёт к снижению спроса на авиаперевозки.

Пока руководство аэропортов МАУ не комментировало информацию о решении ФАС и не делилось планами на изменение тарифов после "освобождения". Но эксперты в области транспорта уже заявляют, что вряд ли стоит ожидать снижения тарифов, о котором просили авиакомпании. В текущей экономической и финансовой ситуации все три "основных" аэропорта МАУ, скорее всего, повысят свои тарифы. Это обязательно скажется на себестоимости авиаперевозок для авиакомпаний и, следовательно, на стоимости билетов для пассажиров. То есть для нас с вами.

Ну что, будем летать и дальше, пусть и дороже? Или будем ждать новых банкротств авиакомпаний, теряющих клиентов?

Что не так?


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments