January 12th, 2016

Чем заканчиваются пьяные понты за 200 рублей

Оригинал взят у imatran в Чем заканчиваются пьяные понты за 200 рублей
Оригинал взят у sparnins в Чем заканчиваются пьяные понты за 200 рублей
Оригинал взят у westaluk в Чем заканчиваются пьяные понты за 200 рублей
Оригинал взят у minaev_hutor в Чем заканчиваются пьяные понты за 200 рублей
Оригинал взят у alberga в Чем заканчиваются пьяные понты за 200 рублей
Оригинал взят у kot_de_azur в Чем заканчиваются пьяные понты за 200 рублей

Зацепился с одним таксистом, говорю: "Ваш народ офигел, совсем работать не хочет. Я вызвал такси, а они не туда приехали и еще меня обвинили в этом". Слово за слово. Рассказал он в ответ историю. Как-то забирал один таксист от ночного клуба парня и двух девушек (естественно навеселе). С его слов далее: Сев в салон они поинтересовались о лицензии. Я ответил, что нет, предложил выйти и вызвать такси. Но ребята сказали, что просто спросили и ничего страшного.
Collapse )



Никто бы ничего плохого не сказал президенту,

Оригинал взят у villmanstrand в Никто бы ничего плохого не сказал президенту,
Оригинал взят у karhukallio в Никто бы ничего плохого не сказал президенту,
Оригинал взят у imatran в Никто бы ничего плохого не сказал президенту,
Оригинал взят у ribbingo в Никто бы ничего плохого не сказал президенту,
который в детстве пил и с ментами, и с ворами, и с музыкантами.
Если бы этот президент не назначил этих бандитов и воров на должности генпрокурора и главаря следственного комитета. И если бы этот президент не перевёл львиную долю госбюджета немаленькой страны в воровской общак.

Оригинал взят у sparnins в На случай, если хозяин захочет это стереть
С http://nemihail.livejournal.com/416692.html?thread=103353012#t103353012 :

flayverr 27 декабря, 15:17
С чего должна умереть экономика страны. Можно подумать, что не смогут это пережить. По всему миру сейчас будет несладко. Перетерпят.
Ответить Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 15:44
По всему миру сейчас нет никаких существенных проблем.
Только в России. И их автора Вы прекрасно знаете.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 15:51
Да конечно, не надо натягивать желаемое на действительное.
У вас вообще у всех крыша видимо поехала ,если вы считаете, что все что происходит - вина Путина. Это смешно.
И почитайте ,что творится вокруг.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 15:55
За все, что происходит в последние два года в России, - вина одного только Путина. А крыша поехала только у ватных россиян. Их лишили хорошей еды и курортов, обвалили валюту, но они только рады.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 16:17
Угу. И Кадафи убили по вине Путина, и Ассада мурыжат по вине Путина ,и Меркель распределяет эмигрантов по вине Путина...
Ладно сидите в мороке. Не мое дело его вам развеивать. Пищи нас лишили. Это вы там в Латвии увидели?
Валюту не держу. У нас все за рубли. И цены выросли так же как они и растут всегда к Новому году.
Молоко 65 руб, картошка 50-60 руб, свинина -300, курица 100, хлеб 28руб. Так что у нас все в порядке. Это у вас там крыша едет вместе с танкером что стоит на рейде. И вам придется выкупить все, что он вам там привез.
Вы сначала бы задумались о своей стране, а потом судили о чужой. Потому как Крылов, но уже не русский.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 16:25

Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

urriss 27 декабря, 17:09
че за гавно ты привел, тупой свидомый?
не стоит, ищешь причину почему от тебя жена ушла?
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 16:27
Да, в Латвии меньше, чем в Эстонии, не говоря о Финляндии.
Однако, не сравнить с Туркменией, не говоря о России.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 16:45
Путин в этом во всем имеет ровно столько влияния, сколько ему дают воли. Не понимаю, почему все это по вашему вина именно Путина. Причем я его не избирала и не его фанат.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 16:50
Бандиты во главе власти случались и в других странах. За Берлускони итальянцы голосовали несколько раз. Но едва только вскрылись его связи с мафией, лавочка немедленно накрылась. Да, теперь сидеть ему и сидеть.
И только россияне счастливы работать на благо Тамбовской ОПГ.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 16:52
Россия имеет право на свои рубли ровно столько сколько ей дадут право напечатать. ЦБ не является государственным банком. Так что мы колония США. И дело тут не в том, кого у нас посадили в Кремль. Так что в корне не верно ваше - про Тамбовскую ОПГ.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 16:55
Оригинал взят у anton_klyushev в Леонид Ионович Усвяцов, тренер В. Путина и А. Ротенберга

Большеохтинское кладбище в СПб:



Материал отсюда

Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 17:04
И что? Я вам еще раз говорю, что Путин так же сидит в кресле президента, как у вас в Латвии ,как в Ес , все марионетки. И если копнуть у каждого рыльце в пушку. Вы ж к Путину выдвигаете претензии как будто он самодержец и решает все самостоятельно. Сейчас Путин стал не угоден тем кто его поставил. И при его смене ничего не изменится. Как была РФ колонией так и останется.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 17:13
Прежде всего, не так. Президента в Латвии выбирали честно под всеобщим контролем. Путину абсолютно невероятные голоса набросал Чуров. В 2011-12 гг. в России были не выборы, а их фальсификация. Путин не самодержец, а самозванец.
Марионетки? Ладно, не будем про Латвию. У нас по соседству Литва. Там марионетка? Всем бы таких " марионеток"!
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

flayverr 27 декабря, 17:20
Конечно, самая натуральная. В ЕС тоже все под абсолютным контролем. Ага и Меркель с Олландом прям такие самостоятельные, что дух захватывает. Вам конечно, там виднее про то как выбирали Путина, но мне лично это безразлично. Потому что все эти пляски после СССР лишь пародия на народность. Что у вас, что у нас. Вон в Украине все выбирают, никак не выберут. Было б ,конечно ,проще и лучше. Вывесить на каждом углу - РФ находится под управлением США, на посту президента агент Вашингтона ,ЦБ находится в управлении Америки. А то спектакли устраивают. Шоу. Все и так ясно.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

sparnins 27 декабря, 17:27
Вообще-то, при желании в интернете найдутся даже свидетельства о том, что Путин был завербован ЦРУ ещё ДО командировки в ГДР. Ну да, плох тот разведчик, который не получает деньги сразу от всех разведок мира. Хуже другое: никто так идеально не работает на интерес США, как Путин в последние полтора года.
Но ещё хуже третье. Путин был сначала внедрён в ФСБ, а затем на самую вершину власти РФ как агент Тамбовской ОПГ. Его работа на США обошлась бы России во многие разы дешевле.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

Подробности по ссылке
sparnins 27 декабря, 17:02
Оригинал взят у uglich_jj в Соратники по борьбе
На фото ниже - съемки фильма "Блокада" (Ленфильм, 1976 г.). В кадре - группа фашистов взяла в плен бойца Красной армии. Фашистам, как водится, помогают фашистские пособники. Слева со "шмайсером" - Аркадий Ротенберг.




...



[lj-like in invalid context]

Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

Re: Подробности по ссылке
flayverr 27 декабря, 17:10
Это бесполезно. Я вам про одно, а вы как под гипнозом. Я знаю все это. И что изменится ,если этих поменять на других?
Вы что думаете, что к власти придут другие? Вы наивный.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

Кто под гипнозом?
sparnins 27 декабря, 17:19
Только зрители российских телеканалов.
В любой нормальной стране есть выбор между разными точками зрения. Гипноз как рукой снимает.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

Re: Кто под гипнозом?
flayverr 27 декабря, 17:28
Ох, все успокойтесь. У вас есть выбор. И живите с этим. Я лично уже лет 10 не смотрю телик. Так что ваша уверенность в том, что именно у вас все честно, а вот в РФ нечестно, это как детский сад. В общем можно на этом закончить.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии

pupking34 27 декабря, 16:59
это Барак Обама. Это я заявляю на основе того, что Путин - причина проблем Украины и Сирии.
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии
( 107 комментариев — Оставить комментарий )
1





Топографический кретинизм

Оригинал взят у tooz в Топографический кретинизм
Муравьи, сука, клёвые! Эти мелкие энергичные ребята не по годам развитые существа с отличными навыками выживания на местности. Только подумайте, эти мелкозадые хитрецы уходят в поисках пищи от своего муравейника на расстояния до 200 человеческих метров и всегда возвращаются назад, причём не порожняком, а прихватив на себе какую-нибудь муху или что-то типа того. В добавок уменьшитесь в своём воображении до размеров муравья и представьте по каким местностям приходится ему бежать? Это джунгли, мать его етить, причём без помощи секиры или топора и всегда точно обратно к муравейнику. В общем муравьи, сука, клёвые, что там говорить?

А я не муравей и порой приезжая к кому-то в гости в первый раз в незнакомый район, могу запросто не найти обратной дороги, особенно если зашёл я в него днём, а вышел уже после захода небесного светильника.

Отличная тема — смартфоны, и не были бы они столь отличными, если бы не карты на них. Открыл, посмотрел где ты сейчас, указал адрес куда тебе нужно попасть и вперёд к приключениям, в надежде что не сядет батарея. Люди постепенно начинают утрачивать навыки ориентирования на местности, приобретая так называемый топографический кретинизм. ТК не считается медицинской патологией и слово кретинизм в медицине-матушке имеет куда более серьёзные определения, тем не менее произнося "у меня топографический кретинизм" люди понимают, что за пивом вас лучше одного не посылать.

Так исторически сложилось, что на местности лучше ориентируются мужчины, ведь женщины только с недавних пор начали активно кричать о своих равенствах, а раньше сидели дома, хранили домашний очаг и не пердели про желания тоже ходить на мамонтовую охоту. А вот мужчины как раз ходили в роли полноправных охотников и уж очень им не хотелось вместе уютной домашней пещеры принести убитую вкусную мамонтиху в логово её хахаля мамонта по ошибке. Вот и развивали навыки навигации в своем правом полушарии, которое у женщин, на секундочку, развито значительно слабее.

В дополнение за скилл запоминания дороги отвечает всем известный мужской гормон тестостерон, и это опять таки намекает на то, что у мужчин с этим делом как-то более всё благополучно сложилось.

Так почему же я порой хожу по району и пытаюсь найти из него выход, разве я не потомок охотников на мамонтов, разве не течёт в моих жилах священный тестостерон? Есть ещё пара факторов, которые на это влияют и они просты как день. Важно обладать хорошим зрением с отсутствием куриной слепоты — симптома, при котором зрение ухудшается в сумерках, быть внимательным к деталям и не лениться запоминать дорогу. А я тот человек, который рождает мыслей больше, чем их озвучивает и мне часто не до запоминания, мне бы новые мысли со старыми увязать, да по полочкам разложить. Так и хожу порой, раскладываю и заодно дорогу ищу.

Как у вас дела обстоят с ориентированием на местности? Легко находите дорогу домой? Навигатор помогает или итак обходитесь?

Кристально чистый осколок, отколовшийся от айсберга

Всегда есть что продать

Оригинал взят у miitronmaki в Всегда есть что продать
Оригинал взят у westaluk в Всегда есть что продать
Оригинал взят у minaev_hutor в Всегда есть что продать
Оригинал взят у vuossaari в Всегда есть что продать
Оригинал взят у karhukallio в Всегда есть что продать
Оригинал взят у victor_korb в Всегда есть что продать
Диалог в чате в связи с новостью о возможном обвале курса до 78 рублей за доллар:

- Срочно распродаем все что можно, берем рублевые кредиты и закупаемся валютой? ☺
- У нас есть, что продавать?
- Всегда есть что продавать. Хоть вот душу, например...




Прелюдия к большой войне

Оригинал взят у matholimp в Прелюдия к большой войне
Начну с эпизода чуть более двухлетней давности. Наш университет ИТМО вошёл в топ-15 российских вузов и начал бороться за место в пятёрке. На последнем в 2013г. заседании кафедры нам зачитали спущенный из ректората документ, на улучшение каких показателей мы должны направить основные усилия в своей работе. Одним из них было количество иностранных студентов. В том числе, нам было предложено разработать новые совместные образовательные программы с вузами стран СНГ и ШОС. В том же абзаце было особо подчёркнуто: за исключением Украины.
Коллеги тогда очень сильно удивлялись, почему без Украины. Отношения с тогда ещё братской страной в тот момент были самые замечательные. Но через два месяца случился Крым. И уже задним числом я понял, что "русская весна"(ТМ) 2014г. на юго-востоке Украины хотя и могла быть экспромтом для многих её участников, но заведомо не была экспромтом для кремлёвских стратегов.
Это я о вчерашнем введении визового режима с Турцией. И о безумном (для несведущих) отзыве лицензий сразу у 19 крупнейших туроператоров РФ. Не за долги или банкротство (как это далеко не однажды уже случалось), а за сотрудничество с турецкими контрагентами. Пусть даже их доля в бизнесе компании не превышает процента.
Безумно с точки зрения здравого смысла. Но, с точки зрения здравого смысла, самым большим безумством является война.
И если Россия окончательно зашла в тупик на этапе войны с Украиной, то перенос основного фронта на Турцию сулит ей лишь сокрушительное поражение. Я не знаю, кто и откуда доносит информацию до Путина. Но создаётся впечатление, что эти люди не умеют даже считать.
Турецкие армия и флот по всем показателям превосходят ту часть российских армии и флота, которая дислоцируется в Черноморском регионе. Да, по совокупному составу армии и флота Россия превосходит Турцию. Но сконцентрировать его в Черноморском регионе Россия не может. Как только Россия оголит Дальний Восток, так сразу рискует потерять всю территорию к востоку от Урала.
При этом надо понимать, что на стороне Турции против России естественным образом окажется и Украина. А Турция вместе с Украиной превосходят Россию уже по всем без исключения показателям (кроме огромной площади суши, минимум на 90% непригодной для жизни). Это даже без учёта стоящего за спиной Турции (и обещавшего поддержку Украине) блока НАТО.