alberga (alberga) wrote,
alberga
alberga

Tecтирование «Ласточек»

Оригинал взят у matholimp в Tecтирование «Ласточек»
Вскоре после Олимпиады в Сочи было возобновлено движение «Ласточек» из Санкт-Петербурга на Великий Новгород и Бологое. Меньше недели назад я проехал на «Ласточке» из Санкт-Петербурга в Новгород и обратно. Оба поезда шли полупустыми. Лишь отчасти это можно объяснить тем, что не было громких объявлений о восстановлении «Ласточек». Кому важно, как и я, всё узнали сами. Большинство по традиции предпочитает "простую" электричку, хотя по деньгам разницы почти никакой (зато летом будет огромная разница для пенсионеров: на простую электричку им дают скидку аж в 90%, но на «Ласточки» эта скидка не распространяется).
Утренние «Ласточки» явно рассчитаны на тех, кто готов встать пораньше. Чтобы с питерских окраин успеть к отправлению в 7:11, нужно выйти к открытию метро. Зато «Ласточки» садятся на хвост «Сапсанам», что обеспечивает им отсутствие препятствий на всём пути. Скорость почти такая же: на длинных перегонах стабильно держится на 155 км/час, эпизодически поднимаясь до 160. Обычная электричка отправляется ровно на час позже, а в пути до Новгорода отстаёт ещё на час. Не столько из-за потери скорости, сколько из-за значительно большего числа остановок.
В Чудове сдвоенный состав расцепляют, после чего каждая секция из пяти вагонов едет в свою сторону. Объявления по трансляции явно не учитывают нумерацию вагонов по секциям: в Новгород едут вагоны с №6 по №10, а выходящим в Спасской Полисти предлагают пройти в (уехавшие на Бологое) вагоны №2 и №4.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments