alberga (alberga) wrote,
alberga
alberga

Воровство госчиновником 100 миллионов долларов не относится к частной жизни

Оригинал взят у santalusia в Воровство госчиновником 100 миллионов долларов не относится к частной жизни
Оригинал взят у maxvl в Суд обязал «Новую газету» опровергнуть статью о связи Сечина с суперъяхтой «Принцесса Ольга»

Басманный суд Москвы обязал «Новую газету» в течение семи дней опровергнуть статью о возможной связи главы «Роснефти» Игоря Сечина с одной из самых больших яхт мира — «Принцессой Ольга», передает корреспондент Дождя из суда.

Суд также обязал удалить статью с сайта газеты. Представители Сечина  заявили, что автор в форме «скрытого утверждения» распространил недостоверную и порочащую Сечина информацию.Эта публикация не является общественно значимой, так как «Сечин непубличный человек и не является влиятельным общественным деятелем», — заявили представители главы «Роснефти».

Как утверждала «Новая газета», на яхте стоимостью не менее 100 миллионов долларов регулярно отдыхала Ольга Сечина — предполагаемая жена Игоря Сечина. Аренда такой яхты, по оценкам специалистов, может стоить до миллиона долларов в неделю.

В опубликованной 31 июля тексте под заголовком «Секрет «Принцессы Ольги. Как руководитель „Роснефти“ Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?» газета сопоставила фотографии и данные геолокации из инстаграмма Ольги Сечиной с фотографиями суперъяхты «Принцесса Ольга» и данными от ее перемещениях. Яхты на фотографиях Сечиной оказалась похожа на одну из самых дорогих яхт мира.

Смотрите также: «Принцесса Ольга» длиной 86 метров. Что известно о предполагаемой яхте Сечиных

После этой публикации Ольга Сечина подала иск к «Новой газете» с требованием удалить публикацию с сайта газеты и уничтожить все печатные номера с текстом расследования. По ее мнению, автор расследования Роман Анин и главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов нарушили ее право на неприкосновенность частной жизни. «Роснефть» назвала расследование «заказной кампанией».

Смотрите также: Корректор Сечин. Как глава «Роснефти» воюет с журналистами

Это не единственный случай, когда глава «Роснефти» судится со СМИ. Сечинподал в суд на «Ведомости» за публикацию «Сечин вьет гнездо в Барвихе», в которой рассказывалось о строительстве дома Сечина в поселке Барвиха в Московской области. Эта публикация, по словам Сечина, нарушала его конституционные права, в частности раскрыла сведения о его семье, о взаимоотношениях с бывшей женой, а также данные о детях и об имущественном положении. «Ведомости» заявили, что вся информация была получена ими из открытых источников.

Останкинский суд Москвы обязал газету «Ведомости» удалить с сайта издания статью уничтожить остатки тиража номера газеты со статьей.

«Роснефть» также попросила взыскать с РБК репутационный вред в размере 3,124 миллиарда рублей за статью «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от ВР».В материале РБК говорится, что Сечин попросил правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций «Роснефти». После публикации статьи в «Роснефти» назвали ее ложной, ни на чем не обоснованной и потребовали опровергнуть.


https://tvrain.ru/news/olgi_net-418668/



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments